Гарантии
Компания VMC обеспечивает гарантийное обслуживание всей реализуемой мототехники через сеть официальных дилеров. В случае возникновения неисправностей или дефектов покупатель должен обращаться непосредственно к дилеру, у которого была приобретена техника.
Порядок рассмотрения гарантийных обращений
1. Первоначальное обращение
-
Покупатель обязан направить претензию по гарантийному случаю в адрес продавца (дилера), у которого была приобретена мототехника.
-
Дилер осуществляет диагностику техники и принимает решение о признании случая гарантийным.
2. Передача обращения в компанию VMC
-
Если случай признаётся гарантийным, дилер отправляет заявку на гарантийное обслуживание в компанию VMC.
-
Компания VMC осуществляет ремонт или замену неисправных деталей в соответствии с гарантийными условиями.
3. Коммуникация
-
Вся связь по гарантийному обслуживанию осуществляется исключительно через дилера, у которого была приобретена техника.
-
Компания VMC не взаимодействует с конечными покупателями напрямую в вопросах гарантийного ремонта.
В случае отказа в гарантии дилером
Если дилер отказал в гарантийном ремонте или в рассмотрении претензии, покупатель может направить обращение для дополнительного рассмотрения в официальную группу ВКонтакте: https://vk.com/benzoprm или на почту: manager1@benzo.ru.
Важные замечания
-
Первоначальное обращение по вопросам гарантии осуществляется только через продавца (дилера), а не напрямую в компанию VMC.
-
Гарантия распространяется на производственные дефекты и неисправности, возникшие не по вине покупателя.
-
Вопросы, связанные с условиями и сроками гарантийного ремонта, решаются исключительно через официальных дилеров VMC.